События
Февраль 6, 2020

Как вывести IT-продукт или стартап на международный рынок без миллионов в кармане?

Если вы один из тех, кто задумал или кому поручили такую прекрасную дерзость как валютная выручка, но при этом ваш бюджет ограничен, то эта лекция для вас!

В рамках лекции будут подняты следующие вопросы:

  • Как перестать заниматься бизнес-туризмом и повысить эффективность посещения международных выставок?
  • Как повысить посещаемость блога компании в 10 раз не прибегая к черному-SEO и превратить его в Лид-машину?
  • Как создавать взаимовыгодные партнёрства, даже если вы маленький стартап, а они большая корпорация?

Кроме того, я:

  1. Поделюсь своим опытом запуска IT-продуктов на рынках США и Великобритании;
  2. Расскажу о том, как в реальности работает стартап индустрия в Кремниевой долине и к чему нужно быть готовым;
  3. Много и неудачно пошучу.

Обо мне:

Больше 6 лет занимаюсь менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки.

С командой Fibrum произвели и продали 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress.

Развивал маркетинговую платформу Radario на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год).

Помимо основной деятельности, регулярно консультирую стартапы, делюсь своим опытом в статьях на VC, Inc., а также провожу мастер классы во ФРИИ, YellowDoor и в рамках программ Startup Grind by Google for Startups и TechStars StartupWeekend.

Приветственный кофе — 17:30
Начало — 18:00