VK26411196
Как чат-боты меняют взаимодействие с компаниями и приложениями

Популярность чат-ботов растет с такой скоростью, что сомнений в их эффективности уже не остается. Facebook, Skype, Telegram и другие мессенджеры открыли возможность разрабатывать виртуальных собеседников – ботов –­ в своих сервисах.

Бот может найти билеты, забронировать гостиницу, оформить или изменить заказ в интернет-магазине, подключить к диалогу оператора в том же чате и многое другое.

 

Эпоха мобильных приложений, начавшаяся в 2008 году с появлением AppStore, заканчивается. Люди больше не хотят скачивать новые приложения, разбираться с очередным интерфейсом и тратить лишнее время. А для компаний становится не выгодно разрабатывать и поддерживать дорогие

приложения под каждую операционную систему.

 

 stats

(статистика скачиваний новых приложений в USA в 2015г.)

 

 

Боты, напротив, доступны моментально. Работают на всех устройствах, поскольку живут в мессенджерах. И предлагают универсальный, простой интерфейс, привычного нам диалога.

Почему это происходит именно сейчас?

 

1.  Аудитория мессенджеров превысила 3 000 000 000 человек и перегнала социальные сети. Мессенджеры готовятся повторить взрывной рост, который переживали соц. сети. Формируется новая индустрия.

2.  Мобильный трафик обгоняет традиционный

 

Мессенджер – это естественный способ коммуникации для мобильных пользователей. Дайте возможность общаться с вашей компанией там, где это удобно клиентам, и результат не заставит себя ждать!

 

 

У вас есть кол-центр?

Добавьте в него текстовые каналы, где ваши операторы будут работать вместе с ботами!

 

Используете мобильные приложения для контакта с аудиторией?

Реализуйте часть функций в боте, чтобы сделать первое касание клиента с вашей компанией более легким шагом!

 

Начинаете продвижение сайта с помощью мобильного трафика

Разместите на сайте ссылки на быструю переписку в мессенджере и принимаете больше обращений!

 

Статистика предоставлена компанией Sherlock.