VK26411196
Воркшоп «Digital-брендинг для стартапов»

19 февраля в 19.00 приглашаем вас на воркшоп «Digital-брендинг для стартапов». На мероприятии вы узнаете: 

  • Что такое брендинг в классическом понимании и в digital среде
  • Функциональная интеграция и экосистема бренда
  • Опыт взаимодействия, контакты с аудиторией Look&Feel
  • Понимание бренда на уровне UX 
  • Персоны в ux проектировании и брендинге
  • Понимание ценности бренда с точки зрения удобства для пользователя и решения его задач

В ходе воркшопа вы сможете создать собственный digital бренд, определить стратегию позиционирования, аудиторию и найти точки контакта с ней. 

Преподаватель: Михаил Шишкин CEO & creative director SHISHKI branding agencyкуратор блока дизайн на ИКРа.СПб

Родился в Саратове, с отличием окончил исторический факультет НИУ СГУ им. Чернышевского. К этому времени уже работал дизайнером в местных глянцевых журналах. С 2006 года живет в Петербурге, а в 2009 основал дизайн-студию Shishki Design, которая сейчас доросла до статуса агентства. Основными компетенциями агентства SHISHKI являются брендинг, digital и проведение маркетинговых исследований. Миша ведет активную образовательную деятельность являясь куратором и преподавателем нескольких учебных заведений - СПбГУ, ИКРа, Make It Center, Sourcenotset.

Дата и время проведения мероприятия: 19 февраля

19:00 - 21:00 

Место проведения: Бизнес-инкубатор Ингрия, РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА (форма ниже)