VK26411196
Семинар на тему организации службы клиентской доставки для интернет-магазина

Служба доставки – лицо интернет магазина. В условиях жесточайшей конкуренции на рынке клиент ожидает от интернет магазина не только широкого ассортимента и конкурентной цены, но и то, чтобы товар был доставлен в удобное для него место и время. На семинаре вы узнаете, как организовать службу доставки интернет-магазина использую опыт лидеров рынка.

Вопросы на которые ответит семинар:

  • Как правильно организовать процесс клиентской доставки?
  • Как построить и оптимизировать пополнение розничных точек продаж и доставку клиентам?
  • Как снизить время планирования транспортировок?
  • Как увеличить заполняемость ТС?
  • Как улучшить клиентский сервис?

О спикере: Максим Егоров, Выпускник университета Гамбурга по специальности MiBA. Экс резидент ИНГРИИ (Проект SUNROS). Последнее место работы: SAP консультант проекта по автоматизации региональной и клиентской доставок SAP Transportation management system в компаниях Мвидео и Эльдорадо.Управляющий партнер Транспортной компании KILOBANAN.

Формат: Доклад + сессия Q&A

 

Дата и время проведения мероприятия: 30 октября

18:30 - 21:00 

Место проведения: бизнес-инкубатор Ингрия, РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Более подробную информацию Вы можете получить:

Ксения Голубева

Моб. тел.: +7 (911) 01-89-559

E-mail: k.golubeva@ingria-park.ru