VK26411196
Семинар «B2B маркетинг: от продающего контента до аналитики»

20 февраля в 19.00 в Бизнес Инкубаторе «Ингрия» состоится встреча  «B2B маркетинг: от продающего контента до аналитики».

Ведущие специалисты трех компаний, работающих в сфере В2В, поделятся своими секретами успеха на примере реальных кейсов. Всё, что будет рассказано в рамках данной встречи – опыт конкретных людей, наработанный годами. Как создать контент, который поможет продвигать ваш продукт. Как измерить поток звоноков и кликов не только количественно, но и качественно.

Вам будет полезна встреча: Если вам надоело слушать пересказы всем известных книг. Если вам интересны конкретные примеры. Если вам надоело бездумно вкладывать деньги в продвижение своего продукта. 

 В программе:

  • 112 символов: Коротко и продажно
  • Юридическая сторона: грани дозволенного
  • 70% успеха Рекламной Кампании – контент (текст)!
  • Разработка и внедрение системы call-tracking
  • Использование CRM-системы для анализа обращени
  • Пути повышения конверсия звонков в продажи
  • Развитие бизнеса B2B в Интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
  • С чего необходимо начинать в Интернет-маркетинге для B2B
  • Какие инструменты Интернет-маркетинга работают в B2B?
  • Что такое конверсия в B2B и её отличие от конверсии в Интернет-магазинах
  • Веб-аналитика для B2B - почему она должна быть такой сложной?!
  • Как выстроить системный электронный маркетинг для B2B - практические советы и кейсы.

Дата и время проведения мероприятия: 20 февраля

18.30-19.00 - кофе-брейк и регистрация 

19.00-21.00 - семинар

Место проведения: пр. Обуховской обороны, д. 70, корп. 2, ст. м. «Елизаровская» (7 минут от метро), конференц-зал Бизнес-инкубатора «Ингрия», 1-й этаж.

Регистрация обязательна.