VK26411196
Open Days Ingria: «Как стартапу попасть в телевизор»

 

  • Нужен ли маркетинг и PR начинающим предпринимателям? 
  • Как следует себя вести и что делать, чтобы о вашем проекте рассказали СМИ?

 

Неизвестное об известном: о бонусных инструментах продвижения и коммерциализации, доступных стартапам «Сколково», расскажет Екатерина Гайка, заместитель директора по образованию и исследованиям кластера информационных технологий фонда «Сколково» и ведущая программы «Стартовый капитал. Дело техники» на телеканале «Дождь» и сайте Digit.ru новостного агентства РИА НОВОСТИ.

О спикере: 

Екатерина Гайка, заместитель директора ИТ-кластера Сколково. Отвечает в ИТ-кластере за связи с российскими и международными образовательными и научно-исследовательскими институтами. До Сколково в течение года реализовывала проект нового телевизионного канала «Русская жизнь». Изначально ее карьерный рост начинался в качестве фотожурналиста для журналов Vogue, Paris Match, Harper's Bazaar, GEO, Marie Clair и Elle. Кроме того, она с отличием окончила Columbia University, после чего реализовала несколько проектов в медиа-сфере, финансовом и государственном секторах.

 Дата и время проведения мероприятия: 13 февраля, среда

18:30 - 19:00 кофе-брейк и регистрация
19:00 - 21:00 семинар

Место проведения: пр. Обуховской обороны, д. 70, корп. 2, ст. м. «Елизаровская» (7 минут от метро),
конференц-зал Бизнес-инкубатора «Ингрия», 1-й этаж.

Онлайн-трансляция: http://spb.itmozg.ru/online