VK26411196
Мастер-класс: Инструменты аналитики и управления маркетингом

24 июня в 19:00 Бизнес-инкубатор «Ингрия» приглашает на мастер-класс «Инструменты аналитики и управления маркетингом». 


Как известно, половина маркетинговых бюджетов бизнеса тратиться неэффективно, и какая половина неизвестно.

 

Для решения одной из самых насущных проблем маркетинга - эффективность возврата вложенных инвестиций в рекламу, необходимо выстроить систему управления маркетингом.
- C чего начать?
- Какие маркетинговые показатели контролировать?
- Какие инструменты использовать?
- Где брать данные для аналитики и как интерпретировать?

 

Спикер: Юрий Соколов, Руководитель Sales Star и директор по маркетингу Smart WiFi.


На мастер-классе вы узнаете:

• Как определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет
• Какие современные инструменты вы можете использовать для оперативной оценки эффективности маркетинга
• Что такое KPI и как их внедрять в работу компании
• Как замотивировать маркетологов на результат, а не на процесс

 

Программа:

- Цели и задачи маркетинга
- Планирование и бюджетирование
- Показатели эффективность маркетинга и рекламы (KPI)
- Инструменты контроля и оценки маркетинга
- Аналитика и принятие управленческих решений

 

Дата и место проведения мероприятия: 

24 июня, 19:00, Бизнес-инкубатор «Ингрия» (пр. Обуховской Обороны д.70 к.2) 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА