Семинар: «Эффективная тех поддержка: как «оставаться в форме», несмотря ни на что?»

Вы совершили ошибку и у вас есть злой клиент. Что дальше? Бежать в панике к руководителю? Срочно искать валерьянку? Или сделать «непробиваемое» лицо и отвечать по скрипту?

 

Мы не раз принимали звонки от разъярённых пользователей, на нас бросали трубки и жаловались директорам. Но, набравшись опыта, мы поняли, как не допускать таких ситуаций и что же делать, если она вдруг случилась. Оставаться самим собой, сохранять спокойствие, когда вокруг буря эмоций — от пользователей, коллег, начальства — это целое искусство.

 

 

Ответить на эти вопросы, обменяться опытом, поделиться советами и личными лайфхаками, обсудить самые запомнившиеся истории и  «злополучные» кейсы можно будет на митапе, который состоится 28 февраля в Бизнес-инкубаторе «Ингрия».

 

 

На мероприятии выступят следующие спикеры:

  •  «Равновесие саппортов: как быть и что делать?» - Вера Белова, Яндекс 

Вера расскажет о том, как изменился подход в работе с выгоранием саппортов, а также об инструментах, которые можно использовать для сохранения внутреннего равновесия.

  •  «Эффективное взаимодействие с клиентом или «Вы пробовали выключить и включить?»» Надежда Добрицкая, SEMrush

Надежда расскажет о том, как устроена тех поддержка в SEMrush, каков ее опыт в общении с негативно-настроенными клиентами, даст пару тройку советов (функциональные и психологические) начинающему саппортеру

  •  «Как стать оптимистом?» - Дмитрий Веснин, IngramMicro

Дмитрий расскажет о том, как избавиться от токсичного фидбека внутри небольшой команды и научиться переключаться в пуленепробиваемый режим.

  •  «Осторожно: высокое напряжение» - Юлия Синянская, Parallels

Интерактивная дискуссия

 

 

Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке >>

 

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

28 февраля, 18:30
Бизнес-инкубатор «Ингрия», пр-т Медиков 3, Лит А, 3 этаж, Конференц-зал «Южный»